Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Возвратить товар надлежащего качества.
3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.
Сроки возврата и обмена
- Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
- Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Возврат изделий надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня покупки (получение почтой), при сохранении внешнего товарного вида, все защитные пленки не снимались, нет царапин, потертостей, сколов, следов использования и других механических повреждений, комплектация аксессуаров полна и в идеальном состоянии .
При получении товара, в том числе отделении перевозчика, клиент должен проверить внешний вид, комплектацию.
Потребитель имеет право обмена товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, кроме дня покупки. Если изделие считается полученным от перевозчика, претензии к внешнему виду и комплектации не предъявляются.
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества
Обратная доставка товаров производится счет продавца.
Товар ненадлежащего качества подлежит обмену в течение 14 дней со дня покупки (получения почтой), после 14 дней просим обращаться в сервисные центры производителей, которые предоставляют гарантию на товары.
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар. +38(067)114-77-17 +38(095)714-77-17
2. Сообщите No декларации отправленной посылки и No банковской карточке для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Отправка обратных товаров производится через транспортную компанию «Новая Почта»
Возврат товара отправляется на:
г.Черновцы Новая Почта №28, Зубаль Тарас, 0957147717
СПОСОБ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Если возвращаемый товар был оплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была оплата. Зачисление денежных средств на карту производится в течение 14 рабочих дней.
- Возврат средств производится после получения товара.
- Возврат средств осуществляется на карту или расчетный счет
- Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или истощение ресурса;
- случайные повреждения (механические дефекты, причиненные клиентом);
- повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное вмешательством в программное обеспечение, раскрытие устройства или механическое вмешательство сторонних сервисных центров;
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению;
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.