ОБМЕН И ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРА
Какой товар подлежит обмену/возвращению:
товар, на который есть чек или расходная накладная;
товар в оригинальной упаковке с сохраненными этикетками, не бывший в употреблении;
товар, срок покупки которого не превышает 14 дней.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРОВ ПОДОБАЮЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат изделий надлежащего качества осуществляется при сохранении внешнего товарного вида: все защитные пленки на месте, нет царапин, потертостей, следов использования и повреждений, комплектация аксессуаров полна и в идеальном состоянии. Покупатель может поменять продукт в течение 14 дней. Если изделие считается полученным от перевозчика, претензии к внешнему виду и комплектации не предъявляются.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРОВ НЕНАДЛИЖНОГО КАЧЕСТВА
Обратная доставка товаров производится за наш счет. Товар ненадлежащего качества подлежит обмену в течение 14 дней со дня покупки, если дольше – просим обращаться в сервисные центры производителей, дающих гарантию на товары.
ДЛЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАЩЕНИЯ ТРЕБУЕТСЯ:
Связаться с вашим персональным менеджером и указать причину возврата или заполнить заявление на возврат: … ;
Уточнить, каким образом Вам будет удобно совершить обмен/возврат товара; (оплата за транспортировку товара производится за счет покупателя);
Указать менеджеру удобный способ возврата средств (сумма оплаты за товар возвращается на карту, с которой была оплата в течение 14 дней).
Обратите внимание!
Средства, связанные с пересылкой товара и переводом денег, не возмещаются.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАЩЕНИЯ
О намерении вернуть товар сообщите нам по номеру:
+38(067)114-77-17
+38(095)714-77-17;
Сообщите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств (деньги возвращаются в течение 3 дней);
Возврат товара отправляется на отделение Новой Почты №28, Черновцы, Зубаль Тарас, +38(095)714-77-17.