Возврат и обмен

Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

1. Обменять товар надлежащего качества.

2. Возвратить товар надлежащего качества.

3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.

Сроки возврата и обмена

  • Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
  • Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.


Условия возврата для товаров надлежащего качества

Возврат изделий надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня покупки (получение почтой), при сохранении внешнего товарного вида, все защитные пленки не снимались, нет царапин, потертостей, сколов, следов использования и других механических повреждений, комплектация аксессуаров полна и в идеальном состоянии .

При получении товара, в том числе отделении перевозчика, клиент должен проверить внешний вид, комплектацию.

Потребитель имеет право обмена товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, кроме дня покупки. Если изделие считается полученным от перевозчика, претензии к внешнему виду и комплектации не предъявляются.


Условия возврата для товаров ненадлежащего качества

Обратная доставка товаров производится счет продавца.

Товар ненадлежащего качества подлежит обмену в течение 14 дней со дня покупки (получения почтой), после 14 дней просим обращаться в сервисные центры производителей, которые предоставляют гарантию на товары.


Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар. +38(067)114-77-17 +38(095)714-77-17

2. Сообщите No декларации отправленной посылки и No банковской карточке для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

4. Отправка обратных товаров производится через транспортную компанию «Новая Почта»

Возврат товара отправляется на:

г.Черновцы Новая Почта №28, Зубаль Тарас, 0957147717


СПОСОБ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Если возвращаемый товар был оплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была оплата. Зачисление денежных средств на карту производится в течение 14 рабочих дней.

  • Возврат средств производится после получения товара.
  • Возврат средств осуществляется на карту или расчетный счет

  • Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    - естественный износ или истощение ресурса;

    - случайные повреждения (механические дефекты, причиненные клиентом);

    - повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное вмешательством в программное обеспечение, раскрытие устройства или механическое вмешательство сторонних сервисных центров;

    - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети или неправильным подключением к электросети;

    - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению;


Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.